Какое влияние оказывает фото соискателя в резюме

Как вы думаете, какой лучший из способов показать в резюме свое лицо? В буквальном смысле, фото должно «выстрелить». Безусловно, это является одним из способов выделить вас из большого числа других претендентов, ищущих работу. Но реальный вопрос заключается в другом, как выделяет вас фото в резюме, позитивно или негативно. Ответ зависит от нескольких факторов.

Почему вы должны включить фотографию в свое резюме:

Это поможет построить ваш бренд.

Это выгодно для некоторых глобальных соискателей.

  • Менеджеры по найму обязательно обращаются к фото, когда читают резюме.

Как это поможет построить ваш бренд

Для начала, особая отрасль, в которой вы работаете или хотите найти работу, играет важную роль. Люди в творческой сфере — например, в дизайне, моде, архитектуре, исполнительском искусстве или кино — часто имеют больше свободы для выражения своей личности в резюме, так как являются в большей мере людьми публичными.

Другими словами, творческие профессионалы имеют больше возможностей для отклонения от стандартного резюме, и могут позволить себе не включать в него фотографию.

Тем не менее, работники других профессий могут выиграть от добавления удачного фото резюме. Включение вашей фотографии в резюме может помочь вам развить свой личный бренд.  Фактически, исследование показывают, что человеческие фотографии онлайн могут помочь построить доверие. И, используя ту же фотографию, которая появляется в ваших учетных записях в социальных сетях, вы создаете непротиворечивый профессиональный имидж.

Кроме того, фотографии обычно используются для установления достоверности. Показательный пример: многие онлайн-газеты, журналы и другие источники новостей теперь включают фотографии авторов с каждой историей, размещая голову и биографию репортера внизу каждой статьи. Другие средства массовой информации, такие как Forbes.com и Inc.com, размещают фотографию автора в верхней части статьи.

Соискатели, находящиеся в поиске работы могут извлечь выгоду

Многие рекрутеры обычно не одобряют резюме с фотографиями, но часто сами работодатели, особенно в европейских странах, к примеру, компании в Германии и Франции, предпочитают увидеть фотографию в вашем резюме. Таким образом, решение о том, стоит ли включать фотографию, определенно зависит от того, в какой стране вы подаете заявление на работу.

Люди тянутся к изображениям

Сегодня соискатели и менеджеры по найму живут в эпоху визуальных социальных сетей. Достаточно взглянуть на популярность таких платформ, как Facebook и Instagram, где привлекательные фотографии являются ключом к созданию кликов и подписчиков в Интернете.

Это напрямую связано с тем, что в резюме нужно включить выстрел в голову, поскольку менеджеры по найму естественно обращаются к визуальным элементам. Таким образом, добавление фотографии в ваше резюме может привлечь внимание менеджера по найму или рекрутера и привести к собеседованию.